Новости
Если Вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем аварии, пожара, преступления и иных чрезвычайных ситуаций, требующих реагирования экстренных оперативных служб, Вы можете позвонить по ЕДИНОМУ НОМЕРУ «112», чтобы сообщить о проблеме/происшествии/чрезвычайной ситуации.
Номер «112» доступен бесплатно с мобильных и общественных телефонов и является единым номером вызова служб:
- пожарной охраны;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной газовой службы;
- поисково-спасательной службы;
- службы «Антитеррор» и т.д.
ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, КОГДА ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ «112»:
Сохраняйте спокойствие, говорите кратко и ясно о случившейся проблеме.
Специалист центра обработки вызовов «112» попросит Вас ответить на некоторые типовые вопросы:
- точный адрес места происшествия и /или примерные ориентиры;
- схему проезда к месту происшествия;
- номер телефона, с которого Вы звоните;
- Ваше имя;
- подробные детали о происшествии и т.д.;
Необходимо ответить на все заданные вопросы, не отключаться от телефонной линии до тех пор, пока Специалист центра обработки вызовов «112» скажет Вам «Ждите..» либо «Оставайтесь на линии..».
В опасной для жизни ситуации Специалист центра обработки вызовов «112» будет продолжать задавать вопросы, в то время как оперативные службы уже отправятся к месту происшествия.
ПОМНИТЕ!
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется БОЛЕЕ ОДНОЙ СЛУЖБЫ экстренного реагирования (пожарной охраны, полиции, скорой помощи и т.д.), поэтому необходимо КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ Специалисту центра обработки вызовов «112».
Система «112» имеет со всеми экстренными службами ПРЯМУЮ СВЯЗЬ и, в случае необходимости, сообщает им для немедленного реагирования ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, полученную от Вас!
Более подробная информация об использовании единого номера «112» по ссылке
- Информация о материале